Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 178 Орджоникидзевского района города
Екатеринбурга 620017, г. Екатеринбург, ул. Баумана, д.2-б, тел. (343) 331-22-60
УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МАДОУ
детским садом № 178
_________________ М.В. Шарма
Приказ № 38 от 27.05.2021
ОТЧЕТ ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 178
на 2017-2021 г.г.
Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол № 04
«27» мая 2021г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ 2017-2021 г.г.
Цель Программы
развития МАДОУ за
2017-2022 г.г.
Задачи Программы
Создание здоровьесберегающей среды как условия формирования здоровой, всесторонне развитой гармоничной
личности, успешно адаптирующейся в обществе
1) Разработка системы мониторинга здоровьесберегающей деятельности ДОУ.
2) Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам
здоровьесбережения;
3) Внедрение современных технологий в деятельность педагогического коллектива ДОУ как условие
здоровьесбережения воспитанников.
4) Разработка и реализация системы взаимодействия ДОУ с родителями и социальными партнерами для
укрепления здоровья и формирования культуры здоровья дошкольников.
Результаты реализации задач Программы развития программы за 2017-2022 г. г.
Программа развития реализована досрочно. Поставленные задачи выполнены на 100%.
1) Разработка системы мониторинга здоровьесберегающей деятельности ДОУ
Комплекс мер
Реализация
системы
мониторинга
деятельности детского сада
Результат
здоровьесберегающей Определены критерии оценки здоровьесберегающей деятельности
ДОУ, которые эффективно используются в работе педагогов.
Статистические данные
2) Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам здоровьесбережения.
Комплекс мер
освоение педагогами новых форм, методов и
здоровьесберегающих технологий;
взаимопосещение открытых занятий и досугово-массовых
мероприятий;
Результат
• 100% педагогов повысили профессиональную компетентность по
вопросам сохранения и укрепления психофизического здоровья
воспитанников.
• 100% педагогов работают по современным здоровьесберегающим
технологиям.
• Количество педагогов, имеющих предъявление собственного опыта
по вопросам сохранения и укрепления здоровья увеличилось на 35%.
2
3) Внедрение современных технологий в деятельность педагогического коллектива ДОУ как условие здоровьесбережения
воспитанников.
Комплекс мер
− разработка и реализация проектов и программ дополнительного
образования, направленных на сохранение и укрепление
психофизического здоровья воспитанников;
− корректировка образовательной программы ДОУ, рабочих
программ педагогов и специалистов, программ дополнительного
образования;
− расширение возможностей дополнительного образования
спортивно-оздоровительной направленности в условиях детского
сада;
− оснащение материально-технической базы в соответствии с
современными
направлениями
формирования
здоровьесберегающего образовательного пространства.
Результат
• создан проект «Телепередача здоровые заметки»
• участие в городских и районных мероприятиях здоровьесберегающей
направленности
• 100% воспитанников имеют высокий и средний уровень культуры
здоровья.
• Более 80% воспитанников стабильно посещают детский сад.
• Количество воспитанников, посещающих платные образовательные
услуги увеличилось на 18%.
• Оснащение развивающей предметно-пространственной среды
увеличилось на 20%.
4) Разработка и реализация системы взаимодействия ДОУ с родителями и социальными партнерами для укрепления здоровья и
формирования культуры здоровья дошкольников.
Комплекс мер
Результат
− обновление механизмов взаимодействия детского сада с
социальными партнерами;
− установление контактов с организациями и учреждениями
микрорайона, района, города;
− разработка и реализация социально-значимых проектов
взаимодействия детского сада с объектами социума по различным
направлениям деятельности детского сада;
− развитие и поддержка инициативы родителей по формированию
здорового образа жизни в каждой семье, повышение их
компетентности в сфере здоровьесбережения;
• Количество родителей, включенных в различные активные
взаимодействия с детским садом увеличилось на 15%.
• Количество партнеров социума, участвующих в реализации
образовательных и дополнительных программ детского сада
увеличилось на 3.
3